Блог супер мамы

Можно ли вернуть детскую коляску обратно в магазин

Покупка колесного транспорта для малыша – очень ответственный выбор. Среди многообразия вариантов, моделей и расцветок нужно умудриться выбрать самый подходящий вариант. Стоимость коляски, особенно для первых месяцев жизни малыша, достаточно высока. Однако не всегда выбор, сделанный в магазине, на практике проявляет себя так, как хотелось. Что делать с такой покупкой? Как вернуть качественную или бракованную коляску в магазин?

К сожалению, случается порой такое, что купленная детская коляска внезапно оказывается бракованной и перевозить в ней малыша просто опасно. В таком случае вернуть покупку в магазин можно в течение двух лет с момента задокументированной покупки, даже если на этот момент закончилась гарантия. При себе нужно иметь паспорт, гарантийный документ и чек о покупке.

Потраченные средства за бракованную коляску должны вернуть в полном размере. Если на момент обнаружения брака коляска в магазине стоит дороже, чем вы ее приобрели, то можно претендовать на полную сумму. В случае, если покупку вы совершили в кредит, то вам могут вернуть как уже внесенные средства, так и сумму за предоставление банковского кредита.

Продавец юридически обязан принять товар сомнительного качества и провести проверку его качества, чтобы убедиться, что брак произошел не действиями покупателя. При этом обе стороны могут принять участие в данной проверке. Также покупатель может отдать товар на независимую экспертизу, деньги за которую в итоге вернет продавец (если будет доказан заводской брак). В спорных случаях необходимо писать претензию и далее обращаться в суд.

Более проблематично бывает вернуть деньги за качественную коляску, которая не подошла по внешним критериям. Особенно остро стоит вопрос с интернет-магазинами, где разница цветовой гаммы может оказаться очень существенной. Но вернуть деньги вполне реально, если несоответствие ожиданиям было найдено в течение первых 2 недель после совершения покупки, и вы сохранили упаковку, фабричные ярлычки и пломбы. В общем, если она фактически не была ни разу использована.

Согласно закону, поменять ненужную коляску можно только на соответствующий товар, а деньги вернут только, если подобной модели не будет в наличии. При себе нужно будет иметь паспорт и документ о покупке.

Если покупка была сделана через интернет, то поменять ее на деньги или другой товар можно в течение первой недели при условии, что коляской вы не станете пользоваться. Интересный момент – если на сайте не указан срок подачи заявления об обмене, то юридически он приравнивается к трем месяцам.

Если магазин откажется менять качественный товар на другой или возвращать деньги, вы вправе оформить претензию или обратиться в суд.

Статья написана совместно со специалистами магазина колясок http://strana-kolyasok.ru/





2017-06-02 10:25:19
комментарии:

- Блог супер мамы связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru


ПАБЛИК СУПЕР МАМ ВКОНТАКТЕ! ПОДПИШИСЬ!: