Блог супер мамы

Уикенд в Северной столице

Поездка в Санкт-Петербург не была запланирована заранее, все произошло совершенно случайно. Мы с подругой увидели в ютубе ролик, посвященный знаменитым белым ночам, и загорелись идеей посетить город на Неве именно в это время.

Начали воплощать свою мечту с бронирования железнодорожных билетов и номера в гостинице. С дорогой все решилось довольно быстро. Хоть и боковые места возле туалета в плацкарте, но нам удалось взять. Гораздо хуже дела обстояли с гостиницей. Все отели оказались забиты «под завязку» на сезон белых ночей.

Подруга вспомнила, что у неё есть хорошая знакомая в гостинице «Орбита», расположенной на проспекте Непокорённых. Мы созвонились с ней и попросили помочь снять номер в гостинице Санкт-Петербурга Орбита. Если честно, на удачу даже не рассчитывали, так как были сняты заранее даже самые дорогие апартаменты. Что уж говорить про эконом-класс — их расхватали в первую очередь. В какой-то момент нам показалось, что поездка не состоится, но свершилось чудо — какие-то приезжие отказались от своего номера, потому что не смогли купить билеты на поезд.

В Питер мы приехали ранним утром. До «Орбиты» добрались без приключений. На ресепшене нас встретили очень симпатичные девушки. Одна из них оформляла других гостей, а вторая сразу занялась нами. На заполнение бланков и другие формальности понадобилось всего десять минут. Поднявшись в номер, мы разложили вещи, приняли душ и сразу пошли гулять по городу. Обед заранее не планировали — решили, что подумаем об этом, когда проголодаемся.

Хочу отметить просто безупречную чистоту в номере. Сантехника сверкает больше, чем дома. Нигде ни пылинки, на кровати — отличные покрывала. Забегая вперед, скажу, что и постельное белье оказалось вполне достойное, из натуральной ткани и на вид совершенно новое.

Белые ночи не особенно впечатлили, мы думали, что будет гораздо светлее. Но погуляли отлично. На улицах Питера в эти дни ночи напролет гуляют толпы. Все люди очень позитивные и яркие, нам буквально хотелось влиться в этот поток и плыть по его течению далеко-далеко, но…

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Подошла к концу и наша первая белая ночь. Добирались мы до гостиницы на первом поезде метро. Как только попали в номер, сразу упали отдыхать. Сил не было даже душ принять, не говоря уже о том, чтобы поделиться впечатлениями с родными и близкими. Завтрак мы, конечно же, проспали. На обед отправились в кафе, которое находится прямо в гостинице «Орбита». Совсем не помню, что мы ели, так как были очень голодные. Но раз не помню, значит было вкусно. Мы очень придирчивы в вопросах питания, и плохие продукты обязательно заметили бы.

Пообедав, заказали с помощью девушек на ресепшене такси и поехали в исторический центр Петербурга на прогулку. День был очень насыщенный, побывали во многих местах. Сделали отличные фотографии на память.

Когда в этот день мы вернулись домой, появилась наконец возможность внимательно осмотреть условия проживания. Первое впечатление было безошибочным, в «Орбите» действительно все на уровне.

Через три дня пришло время собираться домой. Очень не хотелось уезжать, но выбора не было, отпуск стремительно заканчивался. Выписались из гостиницы так же быстро, как и заселились. Персонал был очень оперативным и вежливым. Спасибо администрации отеля за предоставленную возможность прекрасно отдохнуть.